Ученые заявляют: «Женщины сохраняют в себе ДНК всех мужчин, с которыми они были». » Damys - Интересно, вкусно, полезно
» » Ученые заявляют: «Женщины сохраняют в себе ДНК всех мужчин, с которыми они были».

Присоединяйтесь к нам:

Женский мозг — загадка. А не так давно ученые обнаружили еще один интересный факт, который доказал, что это еще большая загадка, чем все мы думаем. Оказывается, что 63 % женщин хранят в мозге мужскую ДНК, происходящую от другого человека, которая генетически отличается от клеток самого женского организма.

Исследование ДНК

Результаты этого исследования были получены совершенно случайно. Изначально ученые занимались изучением того, не возникает ли у женщин, которые беременны сыном, предрасположенности к неврологическим заболеваниям. Вот только в ходе изучения мозга, исследование резко сменило курс.

Ученые обнаружили, что женский мозг содержит «мужской микрохимеризм» — наличие мужской ДНК. Обнаружилось это среди 63 % осмотренных женщин и, естественно, ученым стало интересно, откуда и почему. Предположения были самые разные.

Сначала ученые решили, что мужская ДНК в женском мозге появляется в результате беременности мальчиком. Вот только это предположение было неверным.

Исследуя мозг женщин, которые не были беременны, ученые обнаружили, что и там тоже содержится мужская ДНК. Из всех полученных данных сделали такие выводы: «Мужской микрохимеризм нередко встречался у женщин без сыновей. Помимо установленных беременностей, другие источники мужского микрохимеризма включают в себя неустановленный самопроизвольный аборт, исчезнувшего близнеца мужского пола, старшего брата, переданного через кровообращение матери, и половое сношение».

Учитывая тот факт, что процент женщин с наличием мужской ДНК составил 63 %, наиболее вероятная причина этого — половые сношения. Можно предположить, что женщины способны поглощать мужскую ДНК и сохранять ее в своем мозге.

Иногда новые научные исследования просто таки поражают воображение. Если верить в то, что всё именно так и происходит, то интимная близость приобретает совсем иное значение. Да и задуматься это заставляет о всяком разном. Это всего лишь предположение, а уж верить или не верить — дело твое.

Источник:takprosto.cc

Жмите "Нравится" и читайте нас в Facebook!